Для оформления документов в Самаре как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо дохода владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.08.2025